Подбираем ракурс съемки

Давайте рассмотрим конкретный пример.

banka_rakurs

Все мы знаем, что такая банка имеет три поверхности. Но на этом кадре нам видна только одна из них. Легкий объем создается за счет света и тени и только.

Что же получится, если мы попробуем увидеть 2 поверхности банки из трех возможных?

banka_foto_rakurs_2

Легко заметить, что в таком варианте банка гораздо более объемна. Но сколько бы мы не старались в дальнейшем – трех поверхностей в одном кадре мы увидеть так и не сможем.

Давайте рассмотрим еще один пример с другой формой.

korobka_rakurs

У данной коробки поверхностей шесть. В кадре же мы видим только одну, и при этом нет абсолютно никакого понимания о других сторонах и глубины у коробки.

Если отвлечься от коробки, и вспомнить снимки большинства туристов, то вы поймете, как много из них являются примером такого подхода в фотографировании. Многие снимки архитектурных зданий туристы сделают только со стороны фасада, при этом не думая о том, что здание моментально теряет свой объем.

Что же произойдет, если мы немного изменим ракурс?

korobka_foto_rakurs

В таком случае, нашему взору открываются 2 стороны из шести, и просматривается «глубина» коробочки, что дает нам больше информации и понимания объекта.

Также в случае с коробкой мы можем увидеть еще одну сторону объекта фотографии.

korobka_photo_rakurs_2

Это предел вариантов, который можно достичь по видимым поверхностям.

Нельзя сказать лучше ли этот снимок предыдущего, поскольку в данном случае все зависит от цели,которой следовал автор и освещения самого объекта.