Подбираем ракурс съемки
Давайте рассмотрим конкретный пример.
Все мы знаем, что такая банка имеет три поверхности. Но на этом кадре нам видна только одна из них. Легкий объем создается за счет света и тени и только.
Что же получится, если мы попробуем увидеть 2 поверхности банки из трех возможных?
Легко заметить, что в таком варианте банка гораздо более объемна. Но сколько бы мы не старались в дальнейшем – трех поверхностей в одном кадре мы увидеть так и не сможем.
Давайте рассмотрим еще один пример с другой формой.
У данной коробки поверхностей шесть. В кадре же мы видим только одну, и при этом нет абсолютно никакого понимания о других сторонах и глубины у коробки.
Если отвлечься от коробки, и вспомнить снимки большинства туристов, то вы поймете, как много из них являются примером такого подхода в фотографировании. Многие снимки архитектурных зданий туристы сделают только со стороны фасада, при этом не думая о том, что здание моментально теряет свой объем.
Что же произойдет, если мы немного изменим ракурс?
В таком случае, нашему взору открываются 2 стороны из шести, и просматривается «глубина» коробочки, что дает нам больше информации и понимания объекта.
Также в случае с коробкой мы можем увидеть еще одну сторону объекта фотографии.
Это предел вариантов, который можно достичь по видимым поверхностям.
Нельзя сказать лучше ли этот снимок предыдущего, поскольку в данном случае все зависит от цели,которой следовал автор и освещения самого объекта.
Отзывы